Курс "Выйти в СМИ за 3 недели"
Попасть на главные телеканалы страны и в федеральные СМИ без денег и связей нереально?

За 16 уроков по 20-30 минут вы не просто получите пошаговую инструкцию по попаданию в СМИ, но и отработаете навык на практике, выполняя домашние задания, которые приведут вас минимум к 5 публикациям в реальных СМИ - печатных и онлайн, а также к эфирам на ТВ и радио.

Кому будет полезен этот курс?
  • Предпринимателю
    Публикации в СМИ помогут привлечь новых клиентов через ваш личный бренд, а также помогут увеличить вашу личную узнаваемость и узнаваемость вашей компании
  • Специалисту помогающей профессии: коучу, наставнику, психологу
    Публикации помогут транслировать вашу экспертность и результаты работы с вами, бблагодаря чему вы привлечете новых клиентов
  • Фрилансеру
    Специалист с раскаченным личным брендом стоит гораздо больше, чем просто фрилансер. Поднимите цену на свои услуги через увеличение ценности работы с вами
  • Блогеру
    Медийной личности гораздо проще привлечь в свои аккаунты новых подписчиков, а также, новые контракты с рекламодателями
Если вы хотите получить профессию "PR-менеджер" вам подойдет курс "Профессия: PR-менеджер"
Автор курса

Анастасия Комарова - эксперт по маркетингу и экономике на телеканалах "Первый", "Россия 1", "ТВЦ", "НТВ", "Пятый", "Рен", "Москва24", "Мир24", "ТНТ", "Ю", "Звезда", радиостанциях "Вечерняя Москва" и "Радио Спутник".


Автор более 250 публикаций о маркетинге, экономике и бизнесе в РБК, Коммерсантъ, Секрет фирмы, Life!, Свое дело и в других изданиях


Герой обложек в BTLmagazine (2014), Пресс-служба (2016), Управление магазином (2022)

Чем этот курс лучше других?
  • Гарантия 5+ публикаций в реальных СМИ
  • Проходите обучение в удобное вам время
  • Возможность оплаты обучения в рассрочку
Бонусы, которые вы получите в ходе обучения
  • Шаблон брифа
    Бриф поможет вам определить, для чего вам публикации в СМИ, провести аудит вашего текущего положения в информационном пространстве, установить цели и спрогнозировать срок достижения поставленных целей
  • Модель ВЦОрП + шаблон "распаковки"
    Модель, по которой вы определите свой "вайб", ценности, которые вы можете транслировать, образ результата своего клиента/подписчика, к которому люди захотят стремиться, призывы, которые вы будете транслировать
  • Шаблон анализа конкурентов
    В каких СМИ вам стоит публиковаться? Какие темы актуальны для изданий? Для какой аудитории вы будете готовить свои PR материалы? Анализ конкурентов поможет определиться
  • Шаблон PR-стратегии
    Разовые публикации в случайных СМИ не приведут вас к обозначенной цели. Чтобы PR имел смысл, у вас должна быть PR-стратегия
  • Шаблон пресс-портрета
    Как быстро презентовать изданию спикера? Для этого у вас должен быть пресс-портрет, включающий регалии, опыт спикера и перечисление тем, на которые спикер может подготовить экспертные материалы и по которым может давать комментарии
  • Шаблон медиакарты
    Где публиковаться? Медиакарта помогает собрать все желаемые издания и классифицировать их по форматам публикаций, тематикам, масштабу (имея публикации в СМИ tier 2-3 проще попасть в издания tier 1)
  • Список сервисов входящих запросов от СМИ
    Самый простой способ попасть в СМИ - оперативно отвечать на входящие запросы журналистов. Эти сервисы помогут получать такие запросы
  • База СМИ
    Где искать контакты журналистов? По итогу обучения у вас будут не только ссылки на группы и сообщества журналистов, но и собственная собранная база СМИ
  • Шаблон питча
    Как написать журналисту или в редакцию издания, чтобы с наибольшей вероятностью ваш материал приняли? У вас будет оптимальный шаблон, а по окончанию обучения и ваш персональный питч
  • Шаблон пресс-релиза
    Как сообщить изданию о запланированном мероприятии, чтобы журналисты его посетили и написали о нем? В ходе обучения вы получите шаблон пресс-релиза и адаптируете его под себя
  • База "песочниц"
    Что делать, если публикация новости нужна срочно, а редакции затягивают с обратной связью? Есть СМИ, называемые "песочницами", это СМИ, в которых вы можете опубликовать новость самостоятельно. И у вас будет база таких СМИ
  • Шаблон оценки эффективности PR-работы
    Как оценить результаты PR деятельности? Какие охваты получили ваши публикации, сколько новых пользователей узнали о вас и сколько узнают впоследствии? Какие публикации выйдут в ТОП поисковой выдачи? Этот шаблон позволит провести анализ и оценить результаты
Программа обучения
Первый блок
Целеполагание. Определите цели продвижения в СМИ, критерии оценки достижения результата
Модель ВЦОрП. Узнаете принцип оптимальной модели распаковки личного бренда для формирования позиционирования в СМИ
Распаковка бренда. Проведете распаковку своего личного бренда
Анализ конкурентов. Проанализируете своих конкурентов, поймете в какие СМИ и с какими темами вам необходимо выходить
Разработка PR-стратегии. Разработаете свою собственную PR-стратегию
Разработка пресс-портрета. Разработаете ваш портрет для СМИ
Второй блок
Разработка медиа-карты. Составите медиа-карту СМИ, в которые вам необходимо попасть для повышения вашей медийности и экспертности
Работа с сервисами запросов. Узнаете сервисы, на которых журналисты сами ищут экспертов для публикаций и отправите свои первые отклики
Где искать контакты СМИ. Узнаете где и как искать контакты журналистов, нужных вам изданий
Составление питча. Составите письмо для отправки запроса журналистам
Составление пресс-релиза. Составите пресс-релиз вашей новости для привлечения внимания СМИ
Правила коммуникации со СМИ. Узнаете как вести коммуникацию со СМИ для получения публикаций
Третий блок
Подготовка PR материалов. Узнаете как побороть страх "белого листа", быстро и просто написать короткий комментарий или большую статью
Применение нейросетей для подготовки материалов. Научитесь использовать нейросети для подготовки материалов
"Песочницы". Узнаете как самостоятельно опубликовать свой экспертный материал и как это сделать
Оценка эффективности PR-работы. Научитесь контролировать и увеличивать эффективность от PR-публикаций
Подведение итогов, награждение успешно зафиналивших проект дополнительными бонусами
Варианты прохождения курса
Самостоятельно
Экономичный вариант прохождения обучения, без обратной связи

125 000₽
39 000₽
  • Гарантия 5+ публикаций
  • Все бонусы
  • Самостоятельное выполнение всех заданий без обратной связи
Подать заявку
С тьютором
Проверка каждого домашнего задания тьютором, обратная связь о каждому заданию

250 000₽
69 000₽
  • Гарантия 10+ публикаций
  • Все бонусы
  • Проверка всех домашних заданий
  • Индивидуальная обратная связь по каждому заданию
  • Доступ к чату участников
Подать заявку
С наставником
Индивидуальная работа с наставником на протяжении всего курса

1 000 000₽
150 000₽
Гарантия 10+ публикаций

Все бонусы

Индивидуальный разбор всех домашних заданий с Анастасией Комаровой
  • 2 дополнительные консультации Анастасии на протяжении курса
  • Доступ к чату участников
  • Поддержка наставника на протяжении 2 месяцев по окончанию курса
  • Только 3 места в квартале
Подать заявку

Цены действительны до 31 декабря.

Запуск курса 8 января.

На следующем потоке цены будут выше.

Почему это выгодно?
В среднем одна публикация в PR агентстве стоит 25 000₽

За курс вы получаете минимум 5 публикаций, но можете сделать и больше.

Навык у вас остается навсегда.
Ответы на частые вопросы
  • Как устроен курс?
    Курс состоит из 16 уроков по 20-30 минут и домашних заданий к каждому уроку, выполняя которые вы не просто отрабатываете навыки, а работаете над получением публикаций в реальных СМИ
  • Как выглядят уроки?
    Каждый урок содержит видео (20-30 минут) и домашнее задание. 12 из 16 уроков содержат дополнительные бонусы: шаблоны документов, базы СМИ и другие полезные материалы.
  • Обязательно ли выполнять все домашние задания?
    Да, иначе вы не сможете отработать навыки и получить реальные публикации в СМИ.
  • Как долго у меня сохраниться доступ к курсу и материалам?
    Доступ к курсу сохраняется навсегда, при условии, что вы успешно завершили курс.
  • Могут ли меня отчислить с курса?
    Да. Если будут замечены нарушения: невыполнение домашних заданий, прохождение курса группой людей, передача доступа к курса третьим лицам, попытки скачивания и "сливов" уроков.
  • Смогу ли я общаться с другими участниками курса?
    На тарифах "С тьютором" и "С наставником" вы получаете доступ к чату участников, в котором вы сможете общаться с другими участниками, обмениваться успехами и опытом, а также полезными инсайтами. Доступ к чату не ограничен по времени.
  • Курс необходимо пройти ровно за 3 недели?
    Нет. 3 недели - оптимальное время прохождения курса, но график обучения вы составляете индивидуально так, как комфортно вам. Все уроки доступны в записи и вы можете смотреть их в удобное вам время. Важно не просто просмотреть уроки, но и выполнять домашние задания после каждого урока. Иначе результата не будет.
  • Мне помогут, если я не пойму что делать или выполню задание неправильно?
    На тарифе "С тьютором" каждое домашнее задание проверяется тьютором, по каждому заданию дается индивидуальная обратная связь. На тарифе "С наставником" каждое задание вы разбираете индивидуально с наставником и корректируете на консультации. На тарифе "Самостоятельно" вы выполняете задания самостоятельно, без обратной связи.