Коучинг

Что такое бизнес-коучинг?
Коучинг - это способ подачи вопросов, по средствам которых клиент сам находит способы достижения поставленных целей.
В чем отличие коучинга и наставничества?
В коучинг вы приходите с конкретным запросом на проработку. Есть конкретная задача, проблема, "затык", который мешает вам двигаться.

Наставничество - подходит тем, кто только начинает свой путь в бизнесе, или принципиально меняет сферу деятельности. Наставник направляет обучаемого и проводит через основные этапы построения бизнеса минимизируя количество потенциальных ошибок.

В ходе коуч-сессий я не обучаю, не даю советов, инструкций, «волшебных таблеток».
Я задаю вам правильные вопросы, при помощи которых помогаю вам самим преобразовать ваш бизнес из хаоса в стабильно и автономно работающую систему.

Что вы получите в результате работы со мной?

В зависимости от того, с каким запросом приходите, вы...
  • ... Сформулируете цели продвижения вашего бизнеса

  • ... Определите ключевые показатели эффективности

  • ... Сформируете критерии определения достижения ваших бизнес-целей

  • ... Определите портрет вашего целевого клиента или выделите несколько перспективных сегментов и определите их различия

  • ... Посчитаете и оптимизируете unit-экономику своего бизнеса

  • ... Рассчитаете оптимальный бюджет на продвижение бизнеса и определите оптимальные рекламные каналы

  • ... Определите реальную и целевую стоимость привлечения одного клиента

Коуч-сессии НЕ заменяют бизнес-образования, маркетинговых и иных услуг, но делают их эффективнее.

Приведу несколько примеров, чтобы результат работы с коучем стал для вас очевидным

Пример 1
Владелица салона красоты в спальном районе Москвы обращается за продвижением. Салон существует не один год. Запрос - нет клиентов, нужны клиенты. Очевидный вопрос: как так вышло, что за несколько лет салон не наработал постоянную клиентскую базу? Решаем отложить продвижение и начать с серии коуч-сессий.
Как вы считаете, сколько клиентов вам нужно для максимальной прибыли?
Чем больше, тем лучше.
Сколько клиентов можете обработать в месяц?
Заказчица затрудняется ответить
Какие услуги у вас в салоне?
Стрижки, окрашивания и маникюр
Сколько парикмахерских кресел, сколько маникюрных?
3 парикмахерских, 2 маникюрных
Сколько часов в сутки работает салон?
12
Сколько минимум времени уходит на 1 клиента?
Стрижка минимум полтора часа с мытьем головы и укладкой, маникюр около часа, но в последнее время 99% клиенток делают маникюр с покрытием гель-лаком и чаще всего со снятием, поэтому стандартно закидываем 2 часа.
Отлично. Значит, при полной загрузке салона, в сутки, мы можем обслужить 24 клиентов на парикмахерские услуги и 12 клиентов на маникюр. Верно?
Да, это максимум.
Как часто нужно обновлять стрижку и окрашивание?
В среднем, каждые 3 недели
А маникюр?
Тоже 2-3 недели
Если бы каждый клиент, посетив ваш салон однажды, возвращался бы к вам повторно раз в три недели, сколько клиентов потребовалось бы набрать в клиентскую базу, чтобы запись салона была постоянно закрыта?
504 клиента на стрижки (это максимум, так как если стрижка с окрашиванием - на нее требуется больше времени и соответственно свободных временных слотов остается меньше) и 252 клиентки на маникюр.
Отлично, это при 100% возвращаемости. А какая возвращаемость у вас сейчас?
Мы никогда не считали
Ведете ли вы архив записи? Можно ли это посчитать?
Да, можно поднять архив записи за последний год и сравнить по номерам телефонов.
Каков результат сессии?

Стало очевидно, что оптимальное решение проблемы салона с клиентами не в использовании новых каналов привлечения и увеличении рекламного бюджета, а в том, чтобы сформировать постоянную базу клиентов и работать над ее удержанием. Клиент уходит с домашним заданием поднять архивы записей клиенток и оценить возвращаемость. На следующей сессии мы составили план работы по увеличению возвращаемости клиенток и приступили к его реализации.
Пример 2
Владелец ателье авторских мужских костюмов. Запрос - рекламные агентства приводят нам нецелевых клиентов. Охватов много, клиенты оставляют заявки, даже приезжают, но ничего не покупают. Все продажи от клиентов пришедших не от рекламы, а по рекомендации или «с улицы». Предлагаю коуч-сессию, чтобы помочь разобраться кто же целевой клиент, кто не целевой и в чем их различия, чтобы выстроить рекламную кампанию направленную на целевых.
Кто ваш целевой клиент?
Молодой, успешный, богатый юноша, который не хочет носить масс-маркет, даже люксовый, а хочет чтобы на него пошивали индивидуальный авторский гардероб.
А можете описать 3-х последних клиентов, которые делали у вас заказы?
Ну…. последним был мужчина в возрасте, солидный, хоть и не сказать чтобы очень богатый. Регулярно заказывает у нас костюмы, так как по роду деятельности имеет строгий дресс-код, но из-за телосложения ни один готовый костюм на него не садиться. У него большой живот, очень сложно хорошо посадить на него пиджак. Наши швеи научились, поэтому он заказывает у нас теперь постоянно. Но только костюмы.
Хорошо. А другие?
Еще есть профессиональный спортсмен. Развитая мускулатура, из-за этого на него не только костюм, но и любая одежда не садится. Или висит мешком, если брать размер, который налезет на руки. Он заказывает и костюмы, и джемперы, и даже футболки-поло.
Замечательно. А еще какие клиенты приходят?
Еще бывает приходят те, кому нужны пиджак и брюки разного размерного ряда. В магазинах не везде получается подобрать костюм, приходят шить на заказ.
Отлично. А молодые, успешные, богатые часто приходят? На какие чеки покупают?
Приходят часто, но покупают редко. Иногда свадебные костюмы. Иногда деловой костюм, но разово, «на особый случай» или просто «попонтоваться».
Так, а какие клиенты «делают кассу»?
Возрастные, с нестандартным телосложением. От них и чеки большие и обращаются они регулярно.
Так кто тогда ваш целевой клиент?
Ну, я хотел думать, что молодые, мажоры, успешные… Получается они вообще не целевые? (Смеется)
Каков результат сессии?

Определили, кто на самом деле целевой клиент, описали портреты, исправили ТЗ маркетологам на привлечение клиентов. Заменили посадочные страницы, офферы и запустили новую рекламную кампанию. Следующий этап - расширение производства.

В каком формате проходят коуч-сессии?

  • Живые встречи в Москве или онлайн-встречи по Московскому времени из любой точки мира
  • Встреча длится 60 - 90 минут

  • Встречи проводим раз в неделю, чтобы у вас было достаточно времени реализовать все обозначенные на встрече планы
  • Первая встреча проводится онлайн, бесплатно, продолжительность до 40 минут. Эта встреча нужна нам для того, чтобы познакомиться и понять, сможем ли мы добиться результата при совместной работе.
Пробная сессия
20 минут
0₽
  • На первой сессии мы знакомимся, обсуждаем запрос, с которым приходит клиент, определяем цели на совместную работу, а также определяем, комфортно ли нам работать (и клиенту со мной, и мне с клиентом).
  • По итогу первичной сессии мы принимаем обоюдное решение о продолжении работы.
Заказать сессию
Сессия
60 минут
15 000₽
  • Стоимость единоразовой сессии или одной сессии при нерегулярной работе
Заказать сессию
Коучинг
60 - 80 минут
60 000₽
  • Стоимость коучинга
  • 1 месяц
  • 1 встреча в неделю
Заказать коучинг
ВАЖНО:
Коучинг - это ваша работа, с моим плечом поддержки. Я не выполняю работу за вас. Не контролирую выполнение вами задач, которые вы для себя определяете на наших сессиях.

Также, сотрудничество может быть прервано по моей инициативе, если вы систематически нарушаете тайминг (переносите или отменяете наши с вами занятия и/или установленные вами для себя дедлайны по выполнению задач).
Другие услуги
Хотите решить конкретную бизнес-задачу или исправить проблему в бизнесе "под ключ", с гарантией результата? Консалтинг - лучший инструмент. Хотите найти "проблемные точки" или "точки роста"? Тогда вам нужен аудит.
Хотите решить конкретную бизнес-задачу или исправить проблему в бизнесе "под ключ", с гарантией результата? Консалтинг - лучший инструмент. Хотите найти "проблемные точки" или "точки роста"? Тогда вам нужен аудит.
Только начинаете свой путь в бизнесе или кардинально меняете отрасль? Наставник поможет ускорить процесс и сократить количество ошибок, а также не потерять мотивацию и быстрее получить первую прибыль.
Только начинаете свой путь в бизнесе или кардинально меняете отрасль? Наставник поможет ускорить процесс и сократить количество ошибок, а также не потерять мотивацию и быстрее получить первую прибыль.
Планируете запуск нового направления бизнеса или продукта, выход на новую аудиторию или запуск абсолютно нового бизнеса? Будьте уверены в экономической целесообразности, проведя исследование рынка, конкурентов или потенциальной аудитории.
Планируете запуск нового направления бизнеса или продукта, выход на новую аудиторию или запуск абсолютно нового бизнеса? Будьте уверены в экономической целесообразности, проведя исследование рынка, конкурентов или потенциальной аудитории.
Хотите улучшить бизнес компетенции? Научиться выстраивать системный бизнес? Отладить бизнес-процессы? Разобраться в маркетинге, чтобы лучше контролировать своих маркетологов? Эти курсы и тренинги вам помогут.
Хотите улучшить бизнес компетенции? Научиться выстраивать системный бизнес? Отладить бизнес-процессы? Разобраться в маркетинге, чтобы лучше контролировать своих маркетологов? Эти курсы и тренинги вам помогут.