Курс "PR в СМИ"
Инициировать публикации в федеральных СМИ и выходы на телеканалы без денег и связей нереально?

За 16 уроков по 20-30 минут вы не просто получите пошаговую инструкцию по выводу публикаций в СМИ, но и отработаете навык на практике, выполняя домашние задания.
На потоке "Выйти в СМИ" - на своем личном бренде, а на потоке "PR-специалист" на реальных клиентах.
И получите минимум 5 публикаций для своего портфолио.

Кому будет полезен этот курс?
  • PR-менеджеру и тому, кто хочет им стать
    Получите пошаговую инструкцию по выводу публикаций в СМИ, отработаете навыки на практике, получите первых клиентов и первые публикации для своего портфолио
  • Предпринимателю
    Публикации в СМИ помогут привлечь новых клиентов через ваш личный бренд, а также помогут увеличить вашу личную узнаваемость и узнаваемость вашей компании
  • Ассистенту/помощнику предпринимателя
    Увеличите узнаваемость предпринимателя, получите безбюджетный инструмент продвижения, увеличения лояльности клиентов и привлечения новых лидов, повысите свою стоимость, как специалиста
  • Специалисту помогающей профессии: коучу, наставнику, психологу
    Публикации помогут транслировать вашу экспертность и результаты работы с вами, бблагодаря чему вы привлечете новых клиентов
  • Ассистенту/менеджеру/помощнику блогера
    This method allows us to achieve success in problems of all levels.
  • Фрилансеру
    Специалист с раскаченным личным брендом стоит гораздо больше, чем просто фрилансер. Поднимите цену на свои услуги через увеличение ценности работы с вами
  • Маркетологу и многофункциональному специалисту по продвижению
    Получите новый инструмент продвижения, сможете привлечь новую аудиторию в сообщества бренда, новый безбюджетный инструмент продвижения, повысите свою стоимость, как специалиста
  • Блогеру
    Медийной личности гораздо проще привлечь в свои аккаунты новых подписчиков, а также, новые контракты с рекламодателями
  • Эксперту по запускам, продюсеру инфопродуктов
    Получите новый безбюджетный инструмент привлечения аудитории и лидов для инфопродуктов, расширите свою ассортиментную матрицу услуг, повысите средний чек
Автор курса

Анастасия Комарова - эксперт по маркетингу и экономике на телеканалах "Первый", "Россия 1", "ТВЦ", "НТВ", "Пятый", "Рен", "Москва24", "Мир24", "ТНТ", "Ю", "Звезда", радиостанциях "Вечерняя Москва" и "Радио Спутник".


Автор более 250 публикаций о маркетинге, экономике и бизнесе в РБК, Коммерсантъ, Секрет фирмы, Life!, Свое дело и в других изданиях


Герой обложек в BTLmagazine (2014), Пресс-служба (2016), Управление магазином (2022)

Чем этот курс лучше других?
  • Отработка навыков на вашем личном бренде или реальных клиентах
  • 5+ публикаций в реальных СМИ в ваше портфолио
  • Проходите обучение в удобное вам время
  • Возможность оплаты обучения в рассрочку
Бонусы, которые вы получите в ходе обучения
  • Шаблон брифа
    Шаблон поможет вам провести брифинг, определить цели продвижения в СМИ, провести аудит текущего положения бренда в информационном пространстве и спрогнозировать срок достижения поставленных целей
  • Модель ВЦОрП + шаблон "распаковки"
    Модель, по которой вы определите "вайб" бренда, ценности, которые он должен транслировать, образ результата своего клиента/подписчика, к которому люди захотят стремиться, призывы, которые будет транслировать бренд
  • Шаблон анализа конкурентов
    В каких СМИ необходимо публиковаться? Какие темы актуальны для выбранных изданий? Для какой аудитории вы будете готовить PR материалы? Анализ конкурентов поможет определиться
  • Шаблон PR-стратегии
    Разовые публикации в случайных СМИ не приведут вас к обозначенной цели. Чтобы PR имел смысл, необходимо составить PR-стратегию, которая пошагово приведет к нужному результату
  • Шаблон пресс-портрета
    Как быстро презентовать изданию спикера? Для этого у вас должен быть пресс-портрет, включающий регалии, опыт спикера и перечисление тем, на которые спикер может подготовить экспертные материалы и по которым может давать комментарии
  • Шаблон медиакарты
    Где публиковаться? Медиакарта помогает собрать все желаемые издания и классифицировать их по форматам публикаций, тематикам, масштабу (имея публикации в СМИ tier 2-3 проще попасть в издания tier 1)
  • Список сервисов входящих запросов от СМИ и закрытые чаты с журналистами
    Самый простой способ попасть в СМИ - оперативно отвечать на входящие запросы журналистов. Эти сервисы помогут получать такие запросы
  • База СМИ
    Где искать контакты журналистов? По итогу обучения у вас будут не только ссылки на группы и сообщества журналистов, но и собственная собранная база СМИ
  • Шаблон питча
    Как написать журналисту или в редакцию издания, чтобы с наибольшей вероятностью ваш материал приняли? У вас будет оптимальный шаблон и составленный вами индивидуальный питч
  • Шаблон пресс-релиза
    Как сообщить изданию о запланированном мероприятии, чтобы журналисты его посетили и написали о нем? В ходе обучения вы получите шаблон пресс-релиза и адаптируете его под себя. Также, вы научитесь составлять пресс-релизы новостей
  • База "песочниц"
    Что делать, если публикация новости нужна срочно, а редакции затягивают с обратной связью? Есть СМИ, называемые "песочницами", это СМИ, в которых вы можете опубликовать новость самостоятельно. И у вас будет база таких СМИ
  • Шаблон оценки эффективности PR-работы
    Как оценить результаты PR деятельности? Какие охваты получили ваши публикации, сколько новых пользователей узнали о вас и сколько узнают впоследствии? Какие публикации выйдут в ТОП поисковой выдачи? Этот шаблон позволит провести анализ и оценить результаты
Программа обучения
Первый блок
Брифинг. Научитесь брифовать себя или клиента, определять цели продвижения в СМИ, критерии оценки достижения результата
Модель ВЦОрП. Узнаете принцип оптимальной модели распаковки личного и корпоративного бренда для формирования позиционирования в СМИ
Распаковка бренда. Проведете распаковку своего личного бренда или бренда своего первого клиента
Анализ конкурентов. Проанализируете конкурентов, поймете в какие СМИ и с какими темами необходимо выходить
Разработка PR-стратегии. Разработаете свою первую PR-стратегию
Разработка пресс-портрета. Разработаете портрет бренда для СМИ
Второй блок
Разработка медиа-карты. Составите медиа-карту СМИ, в которые необходимо выходить для повышения медийности
Работа с сервисами запросов. Узнаете сервисы и чаты, где журналисты сами ищут экспертов для публикаций и отправите свои первые отклики
Где искать контакты СМИ. Узнаете где и как искать контакты журналистов, нужных вам изданий
Составление питча. Составите письмо для отправки запроса журналистам
Составление пресс-релиза. Составите пресс-релиз новости и/или мероприятия для привлечения внимания СМИ
Правила коммуникации со СМИ. Узнаете как вести коммуникацию со СМИ для получения публикаций
Третий блок
Подготовка PR материалов. Узнаете как быстро и просто написать короткий комментарий или большую статью, даже если клиент ограничен во времени или не имеет опыта подготовки PR-материалов
Применение нейросетей для подготовки материалов. Научитесь использовать нейросети для подготовки материалов
"Песочницы". Узнаете как самостоятельно опубликовать экспертный материал или новость и как это сделать
Оценка эффективности PR-работы. Научитесь контролировать и увеличивать эффективность от PR-публикаций
Подведение итогов, награждение успешно зафиналивших проект дополнительными бонусами
Варианты прохождения курса
Самостоятельно
Экономичный вариант прохождения обучения, без обратной связи

125 000₽
39 000₽
  • 1 клиент для отработки навыков
  • 5+ публикаций в портфолио
  • Все бонусы
  • Самостоятельное выполнение всех заданий без обратной связи
Начать обучение
С тьютором
Проверка каждого домашнего задания тьютором, обратная связь о каждому заданию

250 000₽
69 000₽
  • 2 клиента для отработки навыков
  • 10+ публикаций в портфолио
  • Все бонусы
  • Проверка всех домашних заданий тьюторами
  • Индивидуальная обратная связь по каждому заданию
  • Доступ к чату участников
  • Только 10 мест в потоке
Начать обучение
С наставником
Индивидуальная работа с наставником на протяжении всего курса

1 000 000₽
150 000₽
2 клиента для отработки навыков

10+ публикаций в портфолио

Все бонусы

Индивидуальный разбор всех домашних заданий с Анастасией Комаровой
  • 2 дополнительные консультации Анастасии на протяжении курса
  • Доступ к чату участников
  • Поддержка наставника на протяжении 2 месяцев по окончанию курса
  • Только 3 места в квартале
Начать обучение
Ответы на частые вопросы
  • Как устроен курс?
    Курс состоит из 16 уроков по 20-30 минут и домашних заданий к каждому уроку, выполняя которые вы не просто отрабатываете навыки, а работаете над получением публикаций в реальных СМИ
  • Как выглядят уроки?
    Каждый урок содержит видео (20-30 минут) и домашнее задание. 12 из 16 уроков содержат дополнительные бонусы: шаблоны документов, базы СМИ и другие полезные материалы.
  • Обязательно ли выполнять все домашние задания?
    Да, иначе вы не сможете отработать навыки и получить реальные публикации в СМИ.
  • Как долго у меня сохраниться доступ к курсу и материалам?
    Доступ к курсу сохраняется навсегда, при условии, что вы успешно завершили курс.
  • Могут ли меня отчислить с курса?
    Да. Если будут замечены нарушения: невыполнение домашних заданий, прохождение курса группой людей, передача доступа к курса третьим лицам, попытки скачивания и "сливов" уроков.
  • Смогу ли я общаться с другими участниками курса?
    На тарифах "С тьютором" и "С наставником" вы получаете доступ к чату участников, в котором вы сможете общаться с другими участниками, обмениваться успехами и опытом, а также полезными инсайтами. Доступ к чату не ограничен по времени.
  • Курс необходимо пройти ровно за 3 недели?
    Нет. 3 недели - оптимальное время прохождения курса, но график обучения вы составляете индивидуально так, как комфортно вам. Все уроки доступны в записи и вы можете смотреть их в удобное вам время. Важно не просто просмотреть уроки, но и выполнять домашние задания после каждого урока. Иначе результата не будет.
  • Мне помогут, если я не пойму что делать или выполню задание неправильно?
    На тарифе "С тьютором" каждое домашнее задание проверяется тьютором, по каждому заданию дается индивидуальная обратная связь. На тарифе "С наставником" каждое задание вы разбираете индивидуально с наставником и корректируете на консультации. На тарифе "Самостоятельно" вы выполняете задания самостоятельно, без обратной связи.